С некоторых пор я не поддерживаю тех, кто восхищается Америкой. По моему горькому опыту могу сказать, что это ужасная страна, готовая сожрать тебя и при этом не подавиться.
Я мечтал уехать в США со школы. Закончил институт и начал, как заведенный, заполнять из года в год анкеты в надежде выиграть грин-карту. Пять лет, как дурак, на это потратил. Но мне не повезло. И я решил, что надо ехать туда и там, на месте, уже разбираться, что к чему.
Я оформил туристическую визу, и мог находиться в США полгода. Решил, что успею осмотреться и найти работу. Начал я с поиска жилья. Решил закинуть объявление на фейсбук, мол, помогите вариантами. Откликнулась девушка. Молоденькая афроамериканочка. Предложила снять у нее комнату в квартире. Я, конечно же, с радостью к ней переехал.
Хозяйка моя, узнав что я из России, взялась меня опекать. Вводила в курс американской жизни, подсказывала, как лучше искать работу. Я был ей благодарен. Мы проводили вместе много времени и сблизились настолько, что оказались в одной постели. Я даже решил, что влюбился, и что останусь жить с Джессикой в Америке.
Так думал я до тех пор, пока однажды дверь в квартиру не раскрылась, и на пороге не замаячил чернокожий парень. Увидев меня, он начал орать. Джессика перепугалась, принялась что-то объяснять, а он ее ударил. Тут уж я не стерпел, хоть ничего почти не понял из их криков. Я кинулся на обидчика, и этот придурок схватил со стола нож и пырнул меня. Больно было, капец. В голове промелькнула мысль, типа, ну вот и конец.
Но это был не конец. Джессика вызвала полицию и скорую. Меня увезли в больницу, а этого придурка в участок. Как я потом узнал, он только вышел из тюрьмы, где просидел два месяца. Джессика мне и слова не сказала о том, что у нее есть парень, и что он сидит. Возможно, она хотела с ним расстаться. Но, видимо, этот чернокожий детина был не в курсе ее планов.
В результате я загремел в больницу. Проблема оказалась в том, что я не позаботился о страховке. Поэтому за неделю пребывания в госпитале мне выкатили такой счет, что я бы мог спокойно купить на него большой дом. Когда я увидел цифры, я чуть второй раз не умер. Конечно, денег таких у меня не было, и я решил делать ноги.
Мое возвращение на родину напоминало бегство. По сути, так оно и было. Жилья нет, денег на оплату счетов нет, работы нет. Осталось только схватить чемодан, запрыгнуть в самолет и умчаться домой, в родные стены. Сбежав, я решил, что никогда больше не поеду в Америку. Теперь, кроме страха и отвращения, эта страна не вызывает никаких других чувств.